Необходимо не только приобрести ККМ мало, но и поставить её на учет в ИФНС. («… контрольно-кассовая техника, применяемая организациями (за исключением кредитных организаций) и индивидуальными предпринимателями, должна: быть зарегистрирована в налоговых органах по месту учета организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика;…» Федеральный закон от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ, ст.4 ).
Не требуется применение ККМ если у вас вмененная система налогообложения.
Перечень документов, необходимых для регистрации ККМ (ККТ), может незначительно отличаться, в зависимости от требований разных отделений ИФНС.
1. Заявление владельца регистрируемого ККМ (ККТ) по установленной форме.
Бланк заявления на регистрацию ККТ (ККМ) и образец его заполнения можно получить в местной налоговой инспекции
2. Договор на сервисное обслуживание ККМ с Центром Технического Обслуживания (ЦТО). Договор на сервисное обслуживание можно заключить, как в месте покупки ККМ, так и в любой другой компании, являющейся (ЦТО). Эксплуатация зарегистрированного ККМ без действующего договора технического обслуживания запрещена. В случаях расторжения договора ЦТО информирует об этом налоговую инспекцию.
3. Технический паспорт ККМ. Входит в комплект регистрируемого ККМ.
4. Паспорт версии модели регистрируемого ККТ (ККМ) и дополнительный лист к нему. Оригинал и ксерокопия. Документы заполняются представителем ЦТО при заключении договора на обслуживание перед регистрацией ККМ.
5. Паспорт ЭКЛЗ. Входит в комплект ККМ.
6. Средства визуального контроля – голографические наклейки на ККМ. Наклейка «Государственный реестр» устанавливается Генеральным поставщиком ККМ. Наклейка «Сервисное обслуживание» устанавливается при заключении договора на техническое обслуживание с ЦТО.
7. Самоклеющиеся марки-пломбы.Устанавливаются на ККМ представителем ЦТО при регистрации ККМ в налоговой инспекции.
8. Журнал «Кассира – операциониста» (форма КМ-4). Должен быть прошнурован, пронумерован, заверен подписями и печатью организации или только подписью ИП.
9. Журнал учета вызовов технических специалистов (форма КМ-8). Должен быть прошнурован, пронумерован, заверен подписями и печатью организации или только подписью ИП.
10. Документ, удостоверяющий личность заявителя на регистрацию ККМ.
11. Доверенность на право регистрации ККМ в налоговой инспекции. (В том случае, если регистрацию осуществляет не руководитель предприятия.)
12. Договор аренды или свидетельство на право собственности помещения, где будет установлена регистрируемая ККМ. Оригинал и ксерокопия.
13. Свидетельство о государственной регистрации организации (ОГРН). Оригинал и ксерокопия.
14. Свидетельство о постановке организации на учет в ИФНС. Оригинал и ксерокопия.
Кроме перечисленных документов ИФНС может запросить:
- Копию баланса за последний отчетный период с отметкой налоговой инспекции.
- Документы о приобретении ККМ, полученные от продавца (квитанции, накладные, платежные поручения, чеки).
Постановка на учет ККМ Процедура постановки на учет ККМ в каждом субъекте РФ имеет свои особенности. Поэтому рекомендуем предварительно справиться о порядке постановки на учет ККМ в местной налоговой инспекции. Постановке на учет ККМ подлежат только модели кассовых машин, включенных в Государственный реестр ККТ и снабженных блоком ЭКЛЗ.
Этапы регистрации ККТ (ККМ) 1. Представитель организации (руководитель предприятия, либо любой другой сотрудник при наличии доверенности) сдает пакет с перечисленными выше документами в «Отдел регистрации ККТ».
2. На заявлении о регистрации ККТ (ККМ) ставится отметка об отсутствии у компании задолженностей перед государством. После этого налоговый инспектор назначает дату и время проведения фискализации кассового аппарата.
3. Фискализация ККМ производится в отделении налоговой инспекции в присутствие специалиста ЦТО. Подлежащий фискализации кассовый аппарат должен быть укомплектован блоком питания и соединительным кабелем, заправлен чековой лентой. В случае, когда регистрируемый ККМ входит в состав нетранспортабельной POS-системы, по предварительной договоренности налоговый инспектор выезжает на место установки машины.
4. Налоговый орган обязан провести регистрацию ККМ в течение 5-ти рабочих дней с момента получения всех документов и проведения фискализации. Регистрация ККТ производится путем внесения сведений о контрольно-кассовой технике в Книгу учета ККМ.
5. После чего налоговая инспекция возвращает оригиналы всех документов и выдает «Карточку регистрации ККМ». С этого момента разрешается работать на кассовом аппарате.
Стоимость услуг – 4 500 рублей. Срок – 5 рабочих дней *Услуги ЦТО оплачиваются клиентом отдельно. Если Вас интересует Регистрация ККМ, то возможно Вы можете заинтересоваться услугой
регистрация фирм в Екатеринбурге.