Что делать, если Вы купили бракованный товар, а продавец отказывается это признать
Каждый день все мы что-то покупаем, а нам что-то продают, так уж построено наше общество. И наверняка Вы сталкивались с тем, что Вам продали товар ненадлежащего качества. Вы идете в магазин с просьбой о возврате денег, но продавцы лишь пожимают плечами, говоря, что ничего не могут сделать, этот товар уже вернуть нельзя. У них такая установка. Магазину невыгодно принимать обратно брак, поэтому там всегда находят причины, чтобы этого не делать. В 90% случаев Вам отказывают незаконно.Ясно, что если Вы хотите вернуть недорогой продукт, продавцу легче вернуть деньги, да никто и не пойдет с возвратом из-за мелочи. Но представьте, Вы приобрели дорогой компьютер, а он вышел из строя через неделю, конечно надо идти и требовать возврат.
К сожалению, это не всегда дается легко. Если у Вас возникли сложности с продавцом, обратитесь в юридическую компанию «Богиня Фемида», наши специалисты решат спор в Вашу пользу.
Когда Вы имеете право вернуть товар (Право на возврат)
Товар считается ненадлежащего качества, если он имеет хотя бы небольшой дефект или брак, а продавец об этом умалчивает. В этом случае у Вас есть несколько прав:- Вы можете потребовать скидку
- Поменять товар на такой же или выбрать другую модель, пересчитав стоимость
- Потребовать ликвидировать недостатки
- Получить деньги обратно
Примите к сведению, что обменять товар можно и без кассового чека. Для этого у Вас должно быть два свидетеля, которые подтвердят факт купли-продажи.
Период, когда можно вернуть товар
Вернуть товар можно, пока длится гарантия. Если она не определена, то в течение 2 лет со дня покупки. Иногда можно предъявить требование по возврату и когда срок годности вышел, но в этом случае оно предъявляется непосредственно изготовителю. Помните, что продавцы всегда будут искать повод отказать Вам в возмещении средств, поэтому оформляйте все свои претензии письменно.Разрешение конфликта
Чтобы выяснить причину непригодности товара, необходимо провести экспертизу, которую оплачивает продавец. Если в ходе экспертизы установлена вина покупателя, то расходы оплачивает он. В случае, если Вы считаете, что результаты экспертизы неверны, Вы имеете право подать иск в суд. Здесь рассмотрят все моменты, по которым Вам с продавцом договориться не удалось.Если Вы не знаете, как правильно составить иск, не разобрались в законодательстве касательно возврата некачественного товара или не уверены в своих правах – обратитесь в юридическую компанию «Богиня Фемида». Наши опытные специалисты знают, как защитить права потребителя и расскажут Вам, что нужно делать в сложившейся ситуации. Если понадобится, мы проведем судебный процесс так, что закон будет на Вашей стороне. Звоните, мы отстоим Ваши интересы!