г. Екатеринбург, Радищева 6а (ОД «Суворов» 15-й этаж), оф. 1502. +7 (343) 345-60-04, +7 (343) 287-48-66, +7 912-045-60-04

Регистрация ООО под ключ

В нашей компании клиенты могут заказать подготовку и проведение постановки юридического лица на государственный учет. Регистрация ООО под ключ в Екатеринбурге проводится квалифицированным юристом, который имеет многолетнюю практику взаимодействия с налоговыми органами.

Работнику юридической компании «Богиня Фемида» хорошо известны все причины, которые могут спровоцировать отказ в регистрации предприятия. Именно поэтому сотрудничество с нами приносит заказчику значительную выгоду. Клиенту не требуется затрачивать дополнительные силы и финансы на исправление допущенных ошибок и переоформление документов для открытия ООО в Екатеринбурге.

Сведения, необходимые для постановки на учет

Подготовка к регистрационным мероприятиям подразумевает, что заказчик сообщает своему представителю следующие значимые сведения.

1. Наименование будущего предприятия

Выбор названия компании очень важен для успешной регистрации юр. лица в Екатеринбурге. Эксперт по правовым вопросам подскажет клиенту, что наименование организации должно быть подобрано в соотвествии с требованиями текущего законодательства.

В частности, закон запрещает использование в названии предприятия, подлежащего постановке на учет в налоговой службе, символов или иностранных букв. Регистрация фирмы может не состояться, если ее организатор пожелает включить в название обозначения, характерные для других организационно-правовых форм.

Если в наименовании компании будет присутствовать слово «Россия» или иные однокоренные выражения, то от заявителя потребуется представить официальное разрешение на использование таких слов.

2. Информация об учредителях и руководителе

Для осуществления налоговой регистрации ООО исполнителям потребуются паспортные реквизиты руководителя и каждого из участников компании, которые являются физическими лицами. Для наглядности клиенту необходимо будет представить копию действующего российского паспорта.

Если начать свой бизнес желает иностранный гражданин, ему следует передать свои паспортные данные, зафиксированные на русском языке и удостоверенные в нотариальном порядке. Также лицу, не имеющему российского гражданства, нужно подготовить копию регистрационного документа, подтверждающего законность его нахождения на территории РФ.

3. Юридический адрес компании

Регистрация фирм в Екатеринбурге происходит после выяснения места ее нахождения. В качестве адресных данных представители организаций могут использовать:

  • действующее место расположения офиса;
  • приобретенный юридический адрес;
  • место жительства учредителя юридического лица;
  • место жительства директора.

При подаче документов в регистрирующий орган вместе со всем пакетом документов необходимо предоставить  гарантийное письмо на юридический адрес местонахождения, так как это является основным документом для регистрирующего органа, который вправе осуществить проверку юридического адреса, который заявляется в качестве адреса местонахождения регистрируемого ООО.

В случае если собственник не подтвердит, что им предоставляется адрес для местонахождения вашего юридического лица, регистрирующий орган вправе отказать в регистрации юридического лица. За более подробной консультацией по юридической регистрации, вы можете обратиться  на любом этапе регистрации ООО к нашим специалистам.

4. Размер уставного капитала

Организация может сформировать собственный уставной капитал из имущественных или денежных вкладов. Представители фирмы должны учитывать, что при регистрации допускается рассрочка по оплате уставного капитала.

При формировании баланса важно учитывать минимальные значения, установленные в нормах гражданского законодательства. К примеру, начальный капитал публичного общества составляется от 100 000 рублей, а непубличного – от 10 000 рублей.

5. Распределение долей учредителей в процентном соотношении

 

6. Перечень видов деятельности (либо кодов по ОКВЭД ) - необходимое условие, которое учитывает регистрация ООО

Коммерческая организация (за исключением банков, ЧОП и т.д.) вправе заниматься любой не запрещенной Законом деятельностью. Виды деятельности, на которые требуется специальное разрешение (лицензия), предприятие вправе осуществлять только после его получения.

 7. Желаемая система налогообложения (стандартная, УСН 6 %, УСН 7 %)

ЕНВД

1. Установлен конкретный перечень видов деятельности, к которым применяется ЕНВД.

2. Не могут применять ЕНВД предприятия:

    • средняя численность работающих превышает 100 человек;
    • менее 75% уставного капитала принадлежит физическим лицам.

3. Предприятия, применяющие единый налог на вмененный доход (ЕНВД), освобождаются от уплаты следующих налогов:

    • НДС;
    • налог на имущество;
    • единый социальный налог;
    • налог на прибыль организаций (для индивидуальных предпринимателей – налог на доходы физических лиц).

    4. Ставка единого налога на вмененный доход является единой для всех – 15% от вмененного дохода. Платится он с дохода, который Вам вменили законом, рассчитывается в зависимости от вида деятельности, местоположения, численности работающих.

    5. Налоговый период по ЕНВД – квартал.

    6. Если организация или индивидуальный предприниматель помимо той деятельности, которая подпадает под «вмененную» систему налогообложения, занимается и другими видами деятельности, которые под нее не подпадают, то по этим видам деятельности налоги уплачиваются отдельно: либо в соответствии с общим режимом налогообложения, либо по упрощенной системе налогообложения.

    7. При ЕНВД не обязательно использование ККМ.

    Иные существенные обстоятельства

    Также лицам, которым предстоит поставить компанию на учет в ФНС, требуется узнать:

    • особенности распределения долей между учредителями юридического лица;
    • перечень видов коммерческой деятельности для классификации согласно кодам ОКВЭД;
    • выбранную систему налогообложения;
    • название банка, где заказчик намерен открыть расчетный счет.

    Упрощенная система налогообложения

    1. Как для юридических лиц, так и для индивидуальных предпринимателей замену уплаты совокупности установленных налогов (НДС, налог на имущество, страховые взносы, налог на прибыль) уплатой единого налога, который начисляется по результатам хозяйственной деятельности организаций за отчетный период.

    2. Объектом налогообложения по УСН:

    доходы, которые облагаются налогом по ставке 6%.
    или доходы, уменьшенные на величину расходов, облагаемые по ставке 7% либо 5% для некоторых видов деятельности.

    3. При выборе объекта налогообложения при применении УСН нужно составить финансовый прогноз и сравнить предполагаемые доходы и расходы. Практический опыт показывает, что если расходы составят более 60% дохода (а с 2010 года более 40% дохода), то выгоднее уплачивать налог с налоговой базы «доходы – расходы».

    4. В случае использования в качестве налогооблагаемой базы доходов, уменьшенных на величину расходов, введено также понятие минимального налога, т.е. по итогам налогового периода должен быть уплачен налог не меньше, чем 1% доходов налогоплательщика.

    5. Изменить налогооблагаемую базу можно через 1 год. Если налогоплательщик, применявший УСН, по собственному желанию или в соответствии с требованием закона перестал применять УСН, вновь воспользоваться таким правом он сможет не ранее, чем через 1 год.

    6. Уплачивается налог ежеквартально, а отчетность сдается только по итогам налогового периода.

    7. При применении УСН ведется книга учета доходов и расходов. Юридические лица обязаны также вести бухгалтерский учет.

    8. Обязательно применение ККМ при принятии наличных денежных средств.

    Условия перехода на УСН:

    1. Средняя численность работающих не превышает 100 человек.

    2. Валовая выручка за год не превышает 20 млн. руб. или 15 млн.руб за 9 месяцев, предшествующих переходу на УСН, увеличенных на коэффициент дефлятор (в 2009 году 30,76 млн.руб. и 23,07 млн. руб. соответственно)

    3. Балансовая (остаточная) стоимость находящегося в собственности амортизируемого имущества не превышает 100 млн.руб.

    4. Не менее 75% уставного капитала принадлежит физическим лицам (за исключением предприятий, применяющих труд инвалидов. (Такие предприятия вправе применять УСН, если численность инвалидов среди их работников составляет не менее 50%, а их доля в оплате труда – не менее 25%.)

    8. Контактный телефон для госорганов (по желанию)

    9. Название и адрес банка, в котором Вы хотите открыть расчетный счет.

     

    Когда регистрация ООО будет завершена, Вы получите следующие документы:

    1. Свидетельство о постановке на учет (ИНН);
    2. Свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
    3. Договор об учреждении (не является учредительным документом и не заверяется регистрирующем органом);
    4. Устав, заверенный регистрирующим органом;
    5. Лист записи из ЕГРЮЛ (для предоставления в банк в срок не более 10 или не более 30 дней в зависимости от банка, в котором будет открыт расчетный счет);
    6. Решение № 1 (Протокол № 1) о создании ООО, подписанные учредителем;
    7. Письмо кодов статистики с ГосКомСтата ( необходимо для предоставления в банк);
    8. Приказы о назначении Директора (Генерального директора) и главного бухгалтера;
    9. Заявление об упрощенной системе налогообложения (если у вашего юридического лица упрощенная система налогообложения);
    10. Печать (оснастка выбирается по вашему усмотрению), которая должна быть у всех Обществ.

    Профессиональная регистрация ООО, выполненная нашими специалистами, гарантирует Вам грамотную и квалифицированную консультацию, как по регистрации Общества, так и в выборе правильной системы налогообложения. Специалисты нашей компании в максимально короткие сроки подготовят для Вас пакет необходимых документов, ускорят прохождение бумаг, которых требует регистрация ООО в регистрирующих органах, вплоть до открытия Вашего расчетного счета.

    Стоимость услуг "Регистрация ООО" – 8 800 рублей.

    Срок – 8 рабочих дней

    * Срок регистрации отсчитывается от даты подачи документов в регистрирующий орган.

    В стоимость услуги «регистрация ООО» включено:

    • консультация по всем интересующим вопросам;
    • подготовка пакета документов, которые требует регистрация ООО;
    • подбор оптимальных видов деятельности для Вас;
    • регистрация ООО осуществляется после оплаты всех необходимых государственных пошлин;
    • регистрация ООО в Налоговой инспекции;
    • регистрация ООО и постановка на упрощенную схему налогообложения, (по желанию);
    • письмо кодов статистики с ГосКомСтата (необходимо для предоставления в банк);
    • печать (оснастка выбирается по вашему усмотрению)

     

    * Нотариальные расходы клиент оплачивает самостоятельно в нотариальной конторе, так как цены, на те, или иные виды услуг у нотариусов отличаются.

    Юридическая компания "Богиня Фемида" оказывает услуги по сопровождению в банк для открытия расчетного счета!

Оставить заявку
Оставить заявку

 

 

© 2012–2015 Юридическая компания "Богиня Фемида"
г. Екатеринбург, Радищева 6а, оф. 1502.

 

 

 

ВК   fb