г. Екатеринбург, Радищева 6А, оф. 1502 (ОД «Суворов» 15-й этаж)        +7 (343) 345-60-04, +7 (343) 287-48-66, +7 912-045-60-04

Постановка на учет ККМ

Необходимо не только приобрести ККМ мало, но и поставить её на учет в ИФНС. («… контрольно-кассовая техника, применяемая организациями (за исключением кредитных организаций) и индивидуальными предпринимателями, должна: быть зарегистрирована в налоговых органах по месту учета организации или индивидуального предпринимателя в качестве налогоплательщика;…» Федеральный закон от 22 мая 2003 г. N 54-ФЗ, ст.4 ).

Не требуется применение ККМ если у вас вмененная система налогообложения.

Перечень документов, необходимых для регистрации ККМ (ККТ), может незначительно отличаться, в зависимости от требований разных отделений ИФНС.

1. Заявление владельца регистрируемого ККМ (ККТ) по установленной форме.
Бланк заявления на регистрацию ККТ (ККМ) и образец его заполнения можно получить в местной налоговой инспекции

2. Договор на сервисное обслуживание ККМ с Центром Технического Обслуживания (ЦТО). Договор на сервисное обслуживание можно заключить, как в месте покупки ККМ, так и в любой другой компании, являющейся (ЦТО). Эксплуатация зарегистрированного ККМ без действующего договора технического обслуживания запрещена. В случаях расторжения договора ЦТО информирует об этом налоговую инспекцию.

3. Технический паспорт ККМ. Входит в комплект регистрируемого ККМ.

4. Паспорт версии модели регистрируемого ККТ (ККМ) и дополнительный лист к нему. Оригинал и ксерокопия. Документы заполняются представителем ЦТО при заключении договора на обслуживание перед регистрацией ККМ.

5. Паспорт ЭКЛЗ. Входит в комплект ККМ.

6. Средства визуального контроля – голографические наклейки на ККМ. Наклейка «Государственный реестр» устанавливается Генеральным поставщиком ККМ. Наклейка «Сервисное обслуживание» устанавливается при заключении договора на техническое обслуживание с ЦТО.

7. Самоклеющиеся марки-пломбы.Устанавливаются на ККМ представителем ЦТО при регистрации ККМ в налоговой инспекции.

8. Журнал «Кассира – операциониста» (форма КМ-4). Должен быть прошнурован, пронумерован, заверен подписями и печатью организации или только подписью ИП.

9. Журнал учета вызовов технических специалистов (форма КМ-8). Должен быть прошнурован, пронумерован, заверен подписями и печатью организации или только подписью ИП.

10. Документ, удостоверяющий личность заявителя на регистрацию ККМ.

11. Доверенность на право регистрации ККМ в налоговой инспекции. (В том случае, если регистрацию осуществляет не руководитель предприятия.)

12. Договор аренды или свидетельство на право собственности помещения, где будет установлена регистрируемая ККМ. Оригинал и ксерокопия.

13. Свидетельство о государственной регистрации организации (ОГРН). Оригинал и ксерокопия.

14. Свидетельство о постановке организации на учет в ИФНС. Оригинал и ксерокопия.

Кроме перечисленных документов ИФНС может запросить:
- Копию баланса за последний отчетный период с отметкой налоговой инспекции.
- Документы о приобретении ККМ, полученные от продавца (квитанции, накладные, платежные поручения, чеки).

Постановка на учет ККМ

Процедура постановки на учет ККМ в каждом субъекте РФ имеет свои особенности. Поэтому рекомендуем предварительно справиться о порядке постановки на учет ККМ в местной налоговой инспекции. Постановке на учет ККМ подлежат только модели кассовых машин, включенных в Государственный реестр ККТ и снабженных блоком ЭКЛЗ.

Этапы регистрации ККТ (ККМ)

1. Представитель организации (руководитель предприятия, либо любой другой сотрудник при наличии доверенности) сдает пакет с перечисленными выше документами в «Отдел регистрации ККТ».

2. На заявлении о регистрации ККТ (ККМ) ставится отметка об отсутствии у компании задолженностей перед государством. После этого налоговый инспектор назначает дату и время проведения фискализации кассового аппарата.

3. Фискализация ККМ производится в отделении налоговой инспекции в присутствие специалиста ЦТО. Подлежащий фискализации кассовый аппарат должен быть укомплектован блоком питания и соединительным кабелем, заправлен чековой лентой. В случае, когда регистрируемый ККМ входит в состав нетранспортабельной POS-системы, по предварительной договоренности налоговый инспектор выезжает на место установки машины.

4. Налоговый орган обязан провести регистрацию ККМ в течение 5-ти рабочих дней с момента получения всех документов и проведения фискализации. Регистрация ККТ производится путем внесения сведений о контрольно-кассовой технике в Книгу учета ККМ.

5. После чего налоговая инспекция возвращает оригиналы всех документов и выдает «Карточку регистрации ККМ». С этого момента разрешается работать на кассовом аппарате.

Стоимость услуг – 4 500 рублей.

Срок – 5 рабочих дней

*Услуги ЦТО оплачиваются клиентом отдельно.

 

Если Вас интересует Регистрация ККМ, то возможно Вы можете заинтересоваться услугой регистрация фирм в Екатеринбурге.

Оставить заявку
Оставить заявку

 

 

© 2012–2015 Юридическая компания "Богиня Фемида"
г. Екатеринбург, Радищева 6а, оф. 1502.

 

 

 

ВК   fb